Skype использует сложные алгоритмы для передачи голоса и видео по сети интернет. В то время как огромное количество технологических факторов могут повлиять на вашу способность отвечать на звонок Skype, двумя наиболее вероятными виновниками являются ваши собственные настройки вызова и проблемы с конкретной настройкой в Skype. Вы узнаете, почему в Скайпе не идет вызов и что делать в этом случае.
Одной из причин, почему при звонке в Скайпе нет гудков – неполадки в самой службе Скайп или же ваш партнер может неправильно настроить свою систему. Если после выполнения нижеперечисленных действий вы по-прежнему испытываете проблемы, обязательно попросите человека, с которым вы говорите, пройти эти шаги — проблема может быть именно у него.
Первое, что нужно сделать – убедится в качестве связи. Проверьте, активно ли соединение с интернетом и не загружена ли сеть. Если вы или кто-либо из пользователей в вашей сети будет перегружать сеть (загрузка файлов через BitTorrent или просто активное скачивание), у вас будет плохое качество связи. Это одна из причин, почему Скайп не принимает звонки и не звонит, хотя вы в сети. Одним из очевидных признаков перегрузки сети являются искаженные голоса во время звонка. Если плохая связь вы не услышите гудка, так как Скайп не сможет связаться с сетью и совершить вызов.
Чтобы это исправить, закройте все программы для загрузки файлов — как на вашем компьютере, так и на других компьютерах вашей домашней сети и попробуйте повторить звонок в Skype.
Если вы используете Скайп на андроиде, проделайте то же самое, плюс – очистите кэш приложения.
Использование Echo sound test service
Если гудок все-равно не идет, попробуйте воспользоваться службой тестирования качества связи Скайпа. Она представляет собой контакт «Echo sound test service», который есть в каждом клиенте. Откройте этот контакт и сделайте тестовый дозвон. Служба тестирования попросит вас поговорить в микрофон после звукового сигнала. Она запишет ваши звонки и через несколько секунд воспроизведет ваше сообщение. Это даст гарантию, что все работает правильно — ваш микрофон, динамики и сетевое подключение. Если звонок сработал должным образом, значит с вашей стороны все в порядке. Если гудки не слышны при звонке другому человеку в Skype, это, вероятно, проблема со стороны собеседника: либо он не в сети, либо у него проблемы с интернетом или оборудованием.
Проверьте статус Heartbeat
Если вы не можете нормальную использовать определенную функцию Скайп (в данном случае — звонки), проверьте страницу «Heartbeat Skype» и убедитесь, что со службой все в порядке. Страница «Heartbeat» информирует вас о состоянии системы Skype — при наличии проблем с сетью Skype, вы увидите их на данной странице. Если вы видите красный значок в виде креста, значит, есть проблема. Подождите, пока техническая служба Скайп ее исправит, и попробуйте подключиться позже. Если вы видите зеленый значок в виде галочки – с сетью Скайп все в порядке.
Вы можете получить доступ к этой странице, нажав меню «Справка» в Скайп и выбрав Heartbeat Skype, или открыв веб-страницу heartbeat.skype.com в своем веб-браузере.
Проблема с настройками конфиденциальности
Если вы обнаружили, что не проходит звонок, проверьте настройки конфиденциальности. Возможно собеседник ограничил круг лиц и настроил Skype так, чтобы принимать только от своих контактов (если вы таким не являетесь) или отдельных лиц, автоматически передавая всем другим абонентам сигнал «Занято». Это одна из распространённых причин, почему не звонит Скайп. Это особенно важно, если он использует номер SkypeIn или номер телефона, который вызывающие абоненты могут использовать для связи, даже если не используют Skype.
Также вы можете находиться у абонента в черном списке. В этом случае вы не сможете ни писать ему, ни совершать звонки.
Настройки звука
Также нет гудков в Скайпе банально из-за того, что у вас установлена небольшая громкость в колонках, и вы их просто не слышите. При этом собеседник может уже ответить на звонок. Вы можете протестировать свои колонки с панели «Параметры звука» в окне «Параметры Skype»: — откройте окно «Параметры», нажав «Инструменты и параметры». Проверьте колонки, нажав зеленую кнопку воспроизведения справа от устройства громкоговорителей. Вы должны услышать звук звонка Skype. Если вы его не слышите, попробуйте увеличить громкость или выберите другое устройство в раскрывающемся списке «Динамики» и повторите попытку.
Звуковое оборудование
Если звука воспроизведения на панели «Параметры аудио» нет, проверьте само оборудование. На некоторых гарнитурах и колонках имеются встроенные регуляторы громкости или кнопки отключения звука — вы могли случайно переместить ползунок или щелкнуть переключателем.
Другие проблемы
Во-первых, устаревшие версии могут неправильно принимать вызовы. В этом случае либо не проходит звонок вообще, либо не идут гудки в Скайпе, но собеседник видит входящий вызов. При возникновении проблем с получением звонков, вы должны сначала посетить сайт Skype, чтобы загрузить последнюю версию клиента. В данном случае лучше всего выполнить чистую установку клиента: сначала полностью деинсталлировать его и затем начать установку новой версии.
Во-вторых, мобильные версии Скапа обычно не позволяют вам получать звонки на ваш номер SkypeIn. В этих случаях вы можете переадресовывать вызовы на свой номер сотового телефона. При использовании этого обхода у вас будут те же расходы, что и при вызове Skype-to-phone.
Теперь вы знаете ответ на популярный вопрос «Почему не могу дозвониться в Скайпе нет гудков».